Уфа, Рихарда Зорге, 11
jukra.pravo17@gmail.com
+7 (917) 77-46-371

Защита прав потребителей

Закон «О защите прав потребителей» призван защищать права потребителя при покупке товаров, заключения договора на предоставление услуг или работ.

Любая сделка, которая так или иначе связана с покупкой товара или услуга может быть оспорена в случае, если на то есть основания.

Соблюдение законодательства — это главная обязанность каждого продавца. Если вы попали в ситуацию, когда ваши права были нарушены — самое время обратиться за помощью к юристу.

Квалифицированная помощь специалиста может понадобиться в таких случаях:

1. оказание услуг низкого качества;

2. приобретение товара с дефектами;

3. нарушение состава договора о купли-продаже;

4. продавец отказывается от взыскания ущерба, неустойки;

5. наличие причин для расторжения договора.

Зачастую недобросовестный продавец старается ввести покупателя в заблуждение, дабы отказать в решении проблемы. Подобных «отмазок» существует огромное количество. Ежедневно мошенники совершенствуют свои навыки по обману граждан.

С момента получения чека, покупатель имеет право на возврат товара в случае наличия причины. Так, продавец несет ответственность за соблюдение всех положений договора купли-продажи. Договором в розничной продаже является чек. Отсутствие чека так же не является причиной для отмены права потребителя.

Почему обманутый потребитель не сможет самостоятельно составить претензию? Дело в том, что в документе необходимо объяснить ситуацию на юридическом языке. Не лишним будет подкрепить свое мнение законодательными статьями, которые помогут обосновать причину выполнения поставленных истцом требований.

Гражданин, который далек от правовых тонкостей, не сможет составить документ по всем правилам. При этом написание претензии — это задача, с которой с легкостью справится юрист, сформулировав для суда все требования.

В комплекс услуг юриста по защите прав потребителя входит:

1. составление претензии для обращения в суд;

2. подготовка необходимого пакета документов;

3. формулировка требований клиента для искового заявления;

4. защита клиента в суде;

5. контроль исполнения судебного постановления.